Понедельник, 20.05.2024, 02:04
Меню сайта
Главная Форум Файлы Заказы Cyberarena.tv Набор персонала Баннеробмен
Counetr-Strike 1.6
Скачать игру Готовый сервера Модели игроков Модели оружия Программы Античиты Плагины Конфиги Патчи Карты Боты Моды Меню Лого
uCoz
Шаблоны Шапки Скрипты Кнопки
Photoshop
Скачать PS Кисти Стили Уроки Шрифты Иконки
Moviemaking
Статьи Уроки Программы Мувики Наши работы
Разное
Игры PC Игры X-box360 Игры Wii Игры PS2 Игры PS3 Фильмы Фильмы онлайн Музыка Софт
Необходимый софт
Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 379
Главная » Файлы » Урок

Деревянная текстура
16.12.2009, 11:50
Для начала определим размер готовой текстуры и создадим новое изображение соответствующего размера, например, 135х135 пикселей. Создадим новый слой и установим Цвет переднего плана (Foreground Color) - светло-коричневый (R:146; G:75; B:0), заднего плана (Background Color) - темно-коричневый, темный, насколько возможно (R:70; G:31; B:0). Зальем слой цветом заднего плана.
Деревянная текстура
Создадим новый слой. Выполним команду Filter > Render > Clouds. Затем добавим небольшое количество шума: Filter > Noise > Add Noise. Параметр Количество (Amount) определим в размере 5-8% — этого будет достаточно. Я использовал Количество (Amount) 8%, Распределение (Distribution) — Gaussian, с выбранной опцией Однотонный (Monochromatic). Шум, собственно, нужен для придания эффекту большей реалистичности.
Деревянная текстура
Теперь применим к полученному изображению фильтр Filter > Artistic > Dry brush. Я использовал такие установки: Размер кисти (Brush Size) — 10; Детализация кисти (Brush Detail) — 10; Текстуризация (Texture) — 2. Перейдем к команде Image > Adjust > Brightness/Contrast с целью уменьшить Яркость (Brightness) и увеличить Контраст (Contrast). Попробуйте установить слайдер Яркости на уровне -15, а Контраста +35. По-моему, неплохо получилось. Перетащим верхний слой на кнопку в палитре Слои (Layers), создав таким образом его копию - новый слой нам, возможно, еще пригодится.
Деревянная текстура
На текущий момент у нас есть три слоя: темно-коричневый бэкграунд (нижний слой) и два идентичных слоя над ним. Сделаем невидимыми верхний и нижний слои. Выберем средний слой и применим к нему Filter > Distort > Shear. В диалоговом окне фильтра понадобиться минимум усилий, чтобы определить требуемую нам текстуру. Этот шаг каждый может выполнить самостоятельно в зависимости от собственных потребностей.
Деревянная текстура
У меня результат или финальное изображение получилось таким, каким Вы его видите. На этом можно закончить — текстура получилась довольно натурально. Но, с Вашего позволения, я позволю себе добавить некоторые штрихи.
Деревянная текстура
Сделаем копию текущего слоя (Duplicate Layer). Таким образом, новый слой у нас будет располагаться непосредственно под верхним слоем.
Деревянная текстура
Выполним Filter > Blur > Motion Blur с параметром Расстояние (Distance) 999 пикселей.
Деревянная текстура
Все еще оставляя активным текущий слой применим фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с опцией Rectangular to Polar. Выделим теперь получившуюся окружность инструментом Эллиптическое выделение (Elliptical Mark Tool) от центра с нажатыми клавишами Alt+Shift и применим к выделению фильтр Filter > Sharpen > Sharpen два раза для большей резкости. Затем инвертируем выделение (Ctrl+Shft+I) и удалим ненужное - Del. Таким образом мы создали "сучок" на отдельном слое.
Деревянная текстура
С помощью команды Edit > Free Transform уменьшим "сучок" до необходимых размеров, придадим ему овальную форму для правдоподобности и расположим его в начале кривой, как показано на рисунке. Уменьшим Непрозрачность (Opacity) слоя до 80% и, когда композиция будет смотреться натуралистично, объединим два средних слоя в один: Layer > Merge Visible.
Деревянная текстура
На среднем слое увеличим "сучковатую" область/области и с помощью Резинового штампа (Rubber Stamp) сделаем более плавным переход на границе стыка "сучка" и остальной части изображения. Посредством изменения Непрозрачности (Opacity) среднего слоя добъемся оптимального вида получившейся текстуры. На этом все! Зачем верхний слой?! Можете удалить... Но я сделал для себя образец заливки и довольно часто им пользуюсь для создания деревянных текстур различного вида!
Категория: Урок | Добавил: hLae
Просмотров: 369 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Понедельник
20.05.2024
02:04

Логин:
Пароль:
Мы рекомендуем
Prototype (2009/RUS)
Мини-чат
Партнёр
Хочешь стать партнером? Пиши ICQ 96307647
Друзья сайта
gamesmania.ru statusi.su
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Создать бесплатный сайт с uCoz grigus.ru sio.su lukko.ru