Понедельник, 20.05.2024, 01:05
Меню сайта
Главная Форум Файлы Заказы Cyberarena.tv Набор персонала Баннеробмен
Counetr-Strike 1.6
Скачать игру Готовый сервера Модели игроков Модели оружия Программы Античиты Плагины Конфиги Патчи Карты Боты Моды Меню Лого
uCoz
Шаблоны Шапки Скрипты Кнопки
Photoshop
Скачать PS Кисти Стили Уроки Шрифты Иконки
Moviemaking
Статьи Уроки Программы Мувики Наши работы
Разное
Игры PC Игры X-box360 Игры Wii Игры PS2 Игры PS3 Фильмы Фильмы онлайн Музыка Софт
Необходимый софт
Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 379
Главная » Файлы » Урок

Преломление кристалла
16.12.2009, 11:50
Важно! Установим интерполяцию (Edit > Preferences) как Бикубическую (Bicubic). Это означает, что всем изменениям форм и размеров в рамках данного урока Photoshop придаст максимально возможное для них качество. Первым шагом нашего урока будет создание незамысловатой фигуры. Для этого наиболее удобным инструментом послужит Перо (Pen). Я нарисовал подобие прямоугольника в перспективе; Вы можете попробовать поэкспериментировать с формой другого вида. После создания фигуры сохраним путь, чтобы не потерять его - он еще пригодиться. Выберем цвет переднего плана, контрастирующий с цветом фона, и зальем им путь на новом слое. Попробуйте использовать цвет с Яркостью (Brightness) порядка 50%. Другими словами, если Вы пользуетесь палитрой Цвет (Color) в режиме HSB, показатель B должен быть равен 50%.
Преломление кристалла
Теперь попытаемся нарисовать отражение — в том месте, в котором свет падает на часть созданной нами фигуры. Создадим новый слой и сгруппируем его с нижним слоем (чтобы выполнить эту операцию, щелкнем по разделительной линии между слоями в палитре Слои (Layers). Сбросим установки цвета в панели инструментов на настройки по умолчанию. Активируем инструмент Градиент (Gradient) и выберем в качестве типа градиента Отраженный градиент (Reflected Gradient). Нарисуем градиент под прямым углом к краю фигуры (см. рисунок). Если у Вас не получилось сделать это с первого раза, — попробуйте еще раз. Наконец, изменим Режим смешивания (Blending Mode) нового слоя на Оверлей (Overlay) и установим его непрозрачность на уровне 55%. На этом этапе у нас должна получиться простейший трехмерный объект, как показано на рисунке.
Преломление кристалла
Сейчас нам необходимо создать тонкий штрих к внешнему краю фигуры и еще один - поперек. Посмотрите внимательно на снимок палитры Слои (Layers) слева: создадим два новых слоя, сгруппированных со слоем, на котором располагается основная фигура. На первом слое щелкнем на пути, сохраненном нами на первом шаге, с нажатым Ctrl. Такая операция создаст выделение вокруг фигуры. Выполним команду Edit > Stroke и установим ширину в размере 1 пикселя, Цвет (Color) - белый, Направление (Location) - Внутрь (Inside). На втором слое начертим с помощью инструмента Линия (Line) прямую линию толщиной в один пиксель параллельно краю фигуры. Теперь изменим Режим смешивания (Blending Mode) обоих слоев на Экран (Screen) и уменьшим их непрозрачность до 65%. Я надеюсь, Вы довольны видом получившейся фигуры. Если да, то на данном этапе мы можем объединить слои (Ctrl+E).
Преломление кристалла
С этого момента каждый может проявить свою фантазию в создании конечного изображения. Я постараюсь детально описать свои шаги, но Вы можете постараться сделать что-то свое. Сначала продублируем слой столько раз, сколько нам будет угодно (я сделал три копии основного слоя), и, воспользовавшись командой Edit > Free Transform, изменим их размеры, формы и положение относительно основного слоя. Используйте опцию Free Transform > Distort (Искажение) - она предоставит Вам наибольшую свободу при этих действиях. Попытайтесь также Режим смешивания (Blending Mode) некоторых объектов изменть на Screen; это придаст изображению динамику.
Преломление кристалла
Свечение в правом верхнем углу изображения создано с помощью Радиального градиента (Radial Gradient), Режим смешивания (Blending Mode) в этом случае также установлен как Screen. В дополнение к этому я создал несколько полигональных объектов, дублировал их и применил Color Dodge при низком уровне непрозрачности. К изложенному полезная подсказка: если Вы пользуетесь Color Dodge в 6-й версии Photoshop, попробуйте изменять Непрозрачность (Opacity) слоя наряду с изменением Режима смешивания (Blending Mode) - этот способ придаст более тонкий переход. Откровенно говоря, в шестой версии Photoshop результаты работы Color Dodge оставляют желать лучшего, поэтому понадобиться некоторое время, чтобы приспособиться к его работе.
Преломление кристалла
Как видите, я добавил к изображению сетку и кое-что неразборчиво написал. Если Вы читали предыдущие выпуски рассылки, то знаете, как за несколько минут можно нарисовать довольно симпатичную сетчатую текстуру. Я изменил Режим смешивания (Blending Mode) слоя с сеткой на Осветление (Lighten), Непрозрачность (Opacity) установил на уровне 25%, а также применил Маску слоя (Layer Mask), чтобы затенить края. Надписи в конечном изображении выполнены гарнитурой Futura, но Вы, естесственно, можете попробовать что-нибудь поинтереснее.
Категория: Урок | Добавил: hLae
Просмотров: 385 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Понедельник
20.05.2024
01:05

Логин:
Пароль:
Мы рекомендуем
Prototype (2009/RUS)
Мини-чат
Партнёр
Хочешь стать партнером? Пиши ICQ 96307647
Друзья сайта
gamesmania.ru statusi.su
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Создать бесплатный сайт с uCoz grigus.ru sio.su lukko.ru